Многих заказчиков на копирайтинг интересует, можно ли для их ресурса написать интересные новости? Раз уж такой вопрос возникает, значит нужно на него ответить. Если эта информация будет полезна и для вас, тогда не поленитесь дочитать статью до конца!
Профессиональный копирайтинг способен творить чудеса. Поэтому наполнение любого, даже коммерческого сайта, контентом осуществляется в определенной последовательности. Сначала составляется график появления публикаций. Не стоит гоняться за новостными порталами, выдающими на-гора ежедневно сотни материалов. Начните с одной новости в неделю. Так вы набьете руку и выработаете привычку.
Важный момент - найдите не только постоянного автора на копирайтинг, но и назначьте человека, ответственного за размещение статей на сайте. Возможно, вы будете создавать и добавлять новости самостоятельно. Если есть способности, то почему нет?
Вы можете возразить: “Нам нечего писать по теме немецких снегоуборочных комбайнов”. Однако это полная ерунда. Любое событие в мире можно интересно преподнести, а затем дополнить своим мнением по этому поводу. А представьте, что на улице зима! Источником полезной информации может стать все - от криминальной хроники до обзоров аварий на улицах города.
Есть еще одна причина, по которой столь важно регулярно наполнять сайт контентом. С точки зрения поисковых машин это свидетельствует о развитии ресурса. А значит, при прочих равных условиях ему обеспечены более высокие позиции. Пишите новости своими словами - уникализируйте материал. В этом помогут авторы на любой бирже копирайтинга - Адвего, например.
Каждую новость оптимизируйте под один низкочастотный, неконкурентный и тематический или смежный запрос. В итоге вы получите еще и целевых посетителей (эти страницы войдут в первую десятку без поискового продвижения). Новости перелинкуйте с важными страницами сайта, которые продвигаются под другие запросы.
Чтобы новость заметили на крупных новостных порталах, высказывайте свое мнение. Это приведет к цитированию и повторных публикациях с простановкой ссылок на сайт-источник.
Источник mamarama.ru
Профессиональный копирайтинг способен творить чудеса. Поэтому наполнение любого, даже коммерческого сайта, контентом осуществляется в определенной последовательности. Сначала составляется график появления публикаций. Не стоит гоняться за новостными порталами, выдающими на-гора ежедневно сотни материалов. Начните с одной новости в неделю. Так вы набьете руку и выработаете привычку.
Важный момент - найдите не только постоянного автора на копирайтинг, но и назначьте человека, ответственного за размещение статей на сайте. Возможно, вы будете создавать и добавлять новости самостоятельно. Если есть способности, то почему нет?
Вы можете возразить: “Нам нечего писать по теме немецких снегоуборочных комбайнов”. Однако это полная ерунда. Любое событие в мире можно интересно преподнести, а затем дополнить своим мнением по этому поводу. А представьте, что на улице зима! Источником полезной информации может стать все - от криминальной хроники до обзоров аварий на улицах города.
Есть еще одна причина, по которой столь важно регулярно наполнять сайт контентом. С точки зрения поисковых машин это свидетельствует о развитии ресурса. А значит, при прочих равных условиях ему обеспечены более высокие позиции. Пишите новости своими словами - уникализируйте материал. В этом помогут авторы на любой бирже копирайтинга - Адвего, например.
Каждую новость оптимизируйте под один низкочастотный, неконкурентный и тематический или смежный запрос. В итоге вы получите еще и целевых посетителей (эти страницы войдут в первую десятку без поискового продвижения). Новости перелинкуйте с важными страницами сайта, которые продвигаются под другие запросы.
Чтобы новость заметили на крупных новостных порталах, высказывайте свое мнение. Это приведет к цитированию и повторных публикациях с простановкой ссылок на сайт-источник.
Источник mamarama.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий